Описание оружия в Cs 1.6
Новые комментарии
Cs-men
Cs-men
Cs-men
Главная
Форум
Как оплатить?
By Mc_MaLoy
Администрация
Правила сайта
Форма входа
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 58
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 54
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 50
Девушек: 8
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » 2011 » Март » 09
Наш сайт посвящён исключительно игровой тематике и всему, что с ней связано. На сайте Вы найдёте множество интересного и, что более важно эксклюзивного контента. Мы каждый день пытаемся сделать всё более благоприятную и привычную для Вас обстановку. Качай, смотри, читай - всё это ты можеш делать не уходя с нашего web - ресурса. Модераторы и новостники будут впредь заботиться, чтоб до вас доходили только самые качаственные статьи и файлы. Я бы мог написать ещё кучу строк о пользе и функциональности этого сайта, но боюсь - это не описуемо. Удачной игры и погружения в чудестный мир ировой индустрии...
Категория: | Просмотров: 431 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Функция неподвижной манипуляции игровым объектом рассчитана в первую очередь на людей, которые в силу некоторых обстоятельств лишены прелестей активной компьютерной игры. Valve экспериментирует над технологиями, которые станут доступными как обыкновенным геймерам, так и геймерам с гандикапом.

Ссылаясь на недавние разработки в области манипуляции с помощью языка жестов, Майк Эмбиндер из Valve Software дал интервью ресурсу Gamasutra. Особый интерес интервьюируемый проявил при разговоре о потенцильных «айтрекерах» (eyetrackers), которые могут наделить геймеров способностью использовать свои глаза как активный контроллер.

«С помощью этого метода, вы можете контролировать игровой процесс без участия рук. Даже без участия тела как такового», — говорит Майк. «Возможно, в будущем если эта технология будет удачно замещать мышь, клавиатуру и прочие съемные контроллеры. Их можно будет выбросить».

Интересно, что ближе к полноценной виртуальной реальности — технология Microsoft Kinect, уже сложившаяся как хороший субститут контроллеров, или перспективы Valve для обделенных геймеров?
Категория: | Просмотров: 483 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 2

Цифровые продажи игр на PC все растут, их объемы оцениваются примерно в $4 млрд. При этом на Steam приходится от 50 до 70 процентов этого рынка. Журнал Forbes поместил статью о главе Valve Гейбе Ньювелле, где отметил: «Различные источники оценивают стоимость компании от $2 млрд до $4 млрд. Ньювеллу принадлежит более половины всего бизнеса, так что он или почти миллиардер, или уже миллиардер».

Журналисты издания взяли у Ньювелла интервью, в котором он рассказал немало интересных вещей. Более половины сотрудников Valve начали свою карьеру с того, что делали моды для разных игр. А ведущий разработчик серии Half-Life в прошлом был менеджером в известной сети американских ресторанов Waffle House. Ньювелл похвастался, что их прибыль от продажи игр составляет 70%, в то время как магазины, торгующие дисками, получают лишь 30%. В Valve работает всего 250 человек, но каждый работник приносит прибыли больше, чем сотрудники таких гигантов, как Google и Apple.

В чем он видит залог своего успеха? В том, что они остаются верными PC-рынку, не отвлекаясь на мобильные игры, социальные сети, контроллеры движения и прочую чепуху. «Если бы мы решили свернуть со своего пути, чтобы освоить все эти новомодные штучки, то сейчас уже наверняка обанкротились бы», — говорит Ньювелл.
Категория: | Просмотров: 388 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Вся шумиха вокруг этой новости появилась после сообщения представителей Valve, что вместо презентации игры Portal 2 на выставке E3 в Лос-Анджелесе они представят "сюрприз". Gamezone - близкий к Valve источник раздобыл скрин-шот, который дает понять, что этот сюрприз ни что иное как "Counter-Strike 2.0". Также фигурирует и предполагаемая дата выхода этой игры - июль 2011 года.

Стоит отметить, что ранее Valve пытались, так сказать, обновить игру и привлечь внимание к играм, базирующимся на основе CS`a. Вспомнить тот же Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Condinions Zero. Несомненно, игры нашли своих поклонников, но ни одной из них не удалось переплюнуть по популярности версию 1.6 "обычного" Counter-Strike`a. Также стоит упомянуть и ProMod - разработку, которая, как планировалось, сможет адаптировать Counter-Strike: Source к привычной версии 1.6, но и его ждал крах.
Категория: | Просмотров: 385 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Valve официально анонсировали Steam Guard - новую функцию для Steam и Steamworks, позволяющую игрокам усилить безопасность своего аккаунта. Теперь пользователь может разрешить доступ к своим данным только с определенного компьютера, а все остальные попытки изменения настроек будут невозможны без подтверждения владельца. Кроме этого, в будущем Steam Guard сможет задействовать технологии Intel Identity Protection, которые в первую очередь появятся во втором поколении процессоров Intel CoreT и CoreT vProT. IPT (Identity Protection Technology) сможет генерировать новый пароль каждые 30 секунд, при этом не отнимая основных ресурсов процессора. "Фишинг и воровство аккаунтов - это наши проблемы номер один. С появлением Intel IPT и Steam Guard мы сделаем большой шаг вперед в этом направлении, предоставив нашим пользователям качественную защиту."
Категория: | Просмотров: 401 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Перед тем, как приступать к палеву способов повышения fps. Сначала разберемся, что же это такое, от чего зависит, и только после этого стоит искать способы поднять fps в cs1.6.

FPS (Frames per Second) - в переводе в английского, звучит как «кадров в секунду», сразу становится понятно, что этот параметр относится к графическим, а именно к вашей видеокарте. FPS, это ничто иное, как количество кадров в секунду, которое может выжимать ваша видеокарта. На хороших, игровых (геймерских) видеокартах этот показатель очень велик, объяснять почему думаю не стоит.

Теперь поговорим о реальных способах повышения fps, для качественной с точки зрения техники игры. Есть множество способов, обсуждаемых в интернете, но далеко не все из них помогают решить проблему. Итак, как повысить fps в cs 1.6.

Способ первый, предлагает поменять свою старенькую видеокарту, на что-то более новое, конечно, геймерские видеокары стоят как новый системник, но можно присмотреть и более дешевые варианты, в пределах 4-5к. Думаю, это самый лучший из вариантов.

Способ второй: покопать со старой видеокартой, покрутить настройки, быть, может это что-то решит. Отрубаем все навороты, глубину цвета ставим 16bit. И самое вредное, это вертикальная синхронизация, ее обязательно нужно отключить, т.к. этот параметр очень сильно нагружает видеокарту. Также можно использовать и следующий способ повысить fps.

Быть может не всем известно, чт ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 401 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Сейчас тема понижения пинга главная проблема огромного количества игроков, так как далеко не все в нашей стране могут похвалиться скоростным доступом к глобальной сети. В этой статье я подробно расскажу о разнообразных командах, цель которых - снижение пинга и экономия FPS(количество отображаемых кадров в секунду). Все эти команды лучше всего прописать в конфиге, хотя некоторые из них лучше изменить (pushlatency) в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором ведется игра.

Давайте начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.

cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.

cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.

cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0" ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 410 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Почти что все новички рано или поздно задаются этим вопросом: «Как правильно стрелять в Counter-Strike?». Вроде и ничего сложного – прицелился и выстрелил. Но если все так просто, то почему они задают этот вопрос? Дело в том, что стрельба в Counter-Strike самая важная и сложная вещь, и чтобы достичь мастерства, нужно много тренироваться. Но давайте сначала разберемся, что такое стрельба и как ее технично исполнять.
Стрельба в Counter-Strike состоит из двух частей:
1. Стрельба во время движения
Стрельба зависит от движения: если стоите – будете попадать в цель, а если начнете бежать – начнете промахиваться. Но если использовать определенную технику (о которой я напишу ниже), то вы будете точны в Counter-Strike даже при беге.
2. Стрельба
Тут имеется в виду грамотность выстрелов, то есть умение сочетать стрейф со стрельбой. А также стиль стрельбы (стрельба одним патроном, зажимом и т.д.). Стиль зависит от ваших предпочтений. Если любите стрелять очередями, то лучший стиль для вас стрельба по 2-3 патрона.
Виды стрельбы в Counter-Strike


1. Стрельба 2-3 патронами(burst-fire)
Вы целитесь в голову, и сразу стреляете 2-3 патронами. При промахе немедленно смещайтесь влево или вправо, опуская прицел вниз. При этом патроны будут смещаться в зависимости от того, куда Вы передвинулись. Если вправо, то останавливаетесь и целитесь биссектрисой левой верхней четверти прицела и наоборот, если влево.
Нужно также обращать внимание на расстояние до цели. Если ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 418 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Корейский дизайнер Вутейк Лим и его коллеги придумали, как сделать компьютерную мышь компактной при перевозке, но одновременно удобной для руки во время работы. Все, что для этого нужно - компактный блок с оптическим датчиком и электронными компонентами и надувная резиновая оболочка.Для транспортировки мышь можно свернуть и завязать сверток кабелем. Перед использованием мышь достаточно надуть через клапан, такой же как и на пляжных надувных игрушках. Как утверждают создатели надувной мыши, названной Jellyclick, наощупь мышь напоминает гелевую подушку или воздушный шарик.
Категория: | Просмотров: 359 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Компания Dell представила первый в мире коммерческий ЖК-монитор с интерфейсом нового поколения DisplayPort, способным передавать данные вдвое быстрее имеющихся стандартов. Новинка обладает длиной диагонали...
30 дюймов, улучшенной цветопередачей и способна отображать разрешение вчетверо больше 720p. Пока монитор доступен только в Японии и Новой Зеландии по цене ~$2040.Американский производитель компьютеров, компания Dell представила первый в мире коммерческий ЖК-монитор с интерфейсом нового поколения DisplayPort. Модель 3008WFP имеет диагональ экрана 30 дюймов и способна отображать 2560x1600 пикселей, что вчетверо больше 720p. Впервые о выходе 3008WFP стало известно в ноябре.

Технология DisplayPort является альтернативой современных интерфейсов DVI-D и HDMI и в будущем даже может их заменить. Основным преимуществом стандарта является более широкая полоса пропускания: технология позволяет передавать до 10,8 Гбит/с — это вдвое больше, чем HDMI (5 Гбит/с), и в 6,5 раз больше по сравнению с одноканальным интерфейсом DVI (1,65 Гбит/с). По одному кабелю DisplayPort можно передавать видео, звук, команды управления и другие данные одновременно, причем в обе стороны. Для защиты сигнала применяется DPCP (DisplayPort Content Protection) с 128-битным шифрованием.

Помимо вышеуказанного разъема, монитор оборудован одним HDMI, двумя DVI-D с поддержкой HDCP, аналоговым VGA, композитным и компонентным входами, S-Video, а также четырьмя USB-портами и кардридером. Таким образ ... Читать дальше »
Категория: | Просмотров: 300 | Добавил: Mc_Maloy | Дата: 09.03.2011 | Комментариев: 0

Мини-чат
200
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Server ONLINE
Вы можете у нас Заказать как Сборку сервера так и Раскрутку сервера, всё делается в лучшем виде и за короткий срок времени!