Описание
оружия в Cs 1.6
Новые
комментарии
Cs-men
Cs-men
Cs-men
Г
лавная
Ф
орум
К
ак оплатить?
By Mc_MaLoy
А
дминистрация
П
равила сайта
Навигация
Г
лавная страница
К
аталог файлов
К
аталог статей
Р
аскрутка
С
криштоны
C
s online
Ф
орум
Файлы для Cs 1.6
С
качать Counter-Strike 1.6
М
одели Игроков CS 1.6
М
одели Оружия CS 1.6
Р
усификаторы! CS 1.6
Т
емы меню CS 1.6
Н
овости CS 1.6
М
увики CS 1.6
CS
Art 1.6
Форма входа
Статистика
Онлайн:
Онлайн всего:
2
Гостей:
2
Пользователей:
0
Зарег. на сайте:
Всего:
58
Новых за месяц:
0
Новых за неделю:
0
Новых вчера:
0
Новых сегодня:
0
Из них:
Администраторов:
1
Модераторов:
1
Дизайнеров:
0
Файловиков:
0
Проверенных:
0
Обычных:
54
Забаненых:
0
Из них:
Парней:
50
Девушек:
8
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
все для Cs
Главная
»
2011
»
Март
»
9
» Очередная статься понижения пинга)))
13:05
Очередная статься понижения пинга)))
Сейчас тема понижения пинга
–
главная проблема
огромного количества игроков, так как далеко не все в нашей стране могут похвалиться скоростным доступом к глобальной сети. В этой статье я подробно расскажу о разнообразных командах, цель которых - снижение пинга и экономия FPS(количество отображаемых кадров в секунду). Все эти команды лучше всего прописать в конфиге, хотя некоторые из них лучше изменить (pushlatency) в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором ведется игра.
Давайте начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.
cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.
cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.
cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.
cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".
cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".
cl_resend - время, после которого пакет будет отправлен, если предыдущий не смог сделать это. Лучше установить 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. "20" - оптимальное значение.
fps_modem - увеличивает FPS при игре с помощью модема. Можете поставить 28.
mp_decals – количество эффектов, которые вы наблюдаете одновременно. Чтобы было меньше задержек - введите 0.
pushlatency - эта команда позволяет сгладить лаги. Должно быть значение от 50 до 100% пинга со знаком "-".
Теперь давайте рассмотрим другие весьма полезные команды:
r_drawviewmodel - в значение "0" наблюдается уменьшение FPS, а игра становится более комфортной.
r_drawviewentities - отличная команда, только моделей вы не увидите. Ставьте 1.
hud_fastswitch – ускоренная смена оружия. Лучше всего использовать значение "1"
max_shells – количество гильз, которые вы видите одновременно. Должно быть "0"
fastsprites – отвечает за качество дыма. Лучше поставить "2"
max_smokepuffs - одновременно видимые клубы дыма ... Чем меньше будет значение, тем лучше.
В заключении я хочу добавить, что с перечисленными выше командами можно и нужно экспериментировать, ведь только таким путем можно определить наиболее подходящие для вас значения.
1
2
3
4
5
Просмотров: 411 | Добавил:
Mc_Maloy
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Мини-чат
200
Календарь
«
Март 2011
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Наш опрос
А ты за кого?
Результаты
Server ONLINE
Вы
можете у нас
Заказать
как
Сборку сервера
так и
Раскрутку сервера
, всё делается в
лучшем
виде и за
короткий срок
времени!