Описание оружия в Cs 1.6
Новые комментарии
Cs-men
Cs-men
Cs-men
Главная
Форум
Как оплатить?
By Mc_MaLoy
Администрация
Правила сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные характеристики Volvo XC90
DeD Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:59 | Сообщение # 1
Замечания:
Уважение
[ 3 ]

Volvo XC90 это первый автомобиль класса SUV от компании Вольво, производство которого стартовало в 2002 году. За это время автомобиль пережил один рестайлинг в 2006 году, результатом которого явились новые задние фонари и повторители в зеркалах заднего вида. Volvo XC90 создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Автомобиль построен на легковой базе, поэтому имеет те же ездовые и эксплуатационные качества как легковой автомобиль, кроме того в его конструкцию заложена "внедорожность". Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод на все колеса и 218-ти миллиметровый клиренс, что позволяет продолжать движение там, где оно затруднено дорожными условиями. Снаружи автомобиль выглядит очень стильно, ладно и придраться просто не к чему. Volvo XC90 пожалуй самый доступный вариант «паркетника» класса «премиум» на нашем рынке, о чем и говорит его огромная популярность. Эти машины мы постоянно встречаем на дорогах. Отдельного восторга заслуживает большое и удобное багажное отделение, в котором легко перевозить даже крупногабаритные грузы, а можно еже и переночевать трем взрослым людям, если разложить задние сидения.

Двигатели

Добавлено (08.08.2010, 17:57)
---------------------------------------------
2,5Т (Маркировка мотора В5254T2)
Развиваемая мощность (кВт при об\мин) 154\5000 (210л.с\5000)
Максимальный крутящий момент (Н*м при ою\мин) 320\1500-4500
Число цилиндров 5
Рабочий объем (кубсм) 2521

2,9Т6 (Маркировка мотора В6284T)
Развиваемая мощность (кВт при об\мин) 200\5400 (272л.с\5400)
Максимальный крутящий момент (Н*м при об\мин) 280\4200
Число цилиндров 6
Рабочий объем (кубсм) 2783

3,2 (Маркировка мотора В6324S)
Развиваемая мощность (кВт при об\мин) 175\6200 (238л.с\6200)
Максимальный крутящий момент (Н*м при об\мин) 320\3200
Число цилиндров 6
Рабочий объем (кубсм) 3192

4,4 (Маркировка мотора В8444S)
Развиваемая мощность (кВт при об\мин) 232\5850 (315л.с\5850)
Максимальный крутящий момент (Н*м при об\мин) 440\3900
Число цилиндров 8
Рабочий объем (кубсм) 4414

D5 (Маркировка мотора D5244T5)
Развиваемая мощность (кВт при об\мин) 136\4000 (185л.с\4000)
Максимальный крутящий момент (Н*м при об\мин) 400\1740-2760
Число цилиндров 5
Рабочий объем (кубсм) 2400

Безопасность
Безопасность для Вольво всегда была приоритетом и является визитной карточкой марки уже ни один десяток лет. Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться. В действительности в этом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в Volvo XC90 пассажиров. На Volvo XC90 все системы, обеспечивающие полный привод, управляются с помощью электроники. Эта система имет гораздо меньшее время срабатывания, в ответ на изменение состояния дорожной обстановки или покрытия дороги. Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Система защиты при опрокидывании (ROPS). В основу работы системы ROPS положены два принципа: обеспечение стабильности при движении автомобиля, уменьшение вероятности его переворачивания, и обеспечение постоянного нахождения автомобиля на 4-х колесах - как главная задача работы всей системы. Все это уменьшает риск переворачивания, даже в экстремальных ситуациях. Защита спереди и с боку. Фронтальные подушки безопасности имеют несколько степеней надува. Датчик, фиксирует степень перегрузки при ДТП и соответственно дает команду на открытие подушек частично или полностью.

Добавлено (08.08.2010, 17:58)
---------------------------------------------
Комплектации и Салон
Салон Volvo XC90 просторен, удобен и практичен. Часто встречаются автомобили с 3-м рядом сидений, которые складываются в пол. Некоторые комплектации имеют в наличии детское сидение, которое трансформируется из среднего заднего сидения и избавляет Вас от необходимости покупки детского сидения. Поскольку Volvo XC90 автомобиль не дешевый, то 99% всех машин имеют АКПП и богатое количество опций и «наворотов», среди которых: датчик дождя, водоотталкивающее стекло, затемняемое зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала, сидения с электроприводом и памятью, система DVD для задних пассажиров, система навигации RTI, меняющая подсветку информационная панель и мн. другое. Первое время поражает небольшое количество кнопочек и регуляторов, которых просто навалом у аналогичных машин этого класса, но, поездив на Volvo XC90 понимаешь, что тут есть все самое нужное и находится все это в удобных местах и не отвлекает от вождения.

Опыт эксплуатации
Нахожусь за рулем Volvo XC90 с двигателем 2,5Т уже более 2-х лет и наездил на нем более 70000км. Автомобиль взял новым и за все это время лишь 2 раза возникали поломки, которые устранялись по гарантии, причем об их возникновении я узнавал лишь при прохождении ТО. Они были связаны с работой заднего привода (датчик и насосик). Год назад я нашел информацию о возможности ЧИП-Тюнинга двигателя сертифицированной шведской программой и не пожалел об этом. Мощность двигателя возросла с 210 до 250 лошадиных сил и динамика автомобиля заметно улучшилась. Отдельно хочу сказать о практичности этого автомобиля: в него влезает все, что только можно и нельзя перевезти: 3 огромных коробки с плитой, стиральной машиной и духовкой, горы стройматериала, велосипеды и коляски, не говоря о десятках сумок и чемоданов. Еще один плюс в том, что Volvo XC90 не популярен среди угонщиков, и страховые кампании дают на него низкие проценты по КАСКО, не требуя установки никаких противоугонных систем. Из недостатков могу отметить лишь неважную проходимость по бездорожью, но это и не закладывалось в данный автомобиль.

Добавлено (08.08.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Типовые поломки
Несмотря на то что Volvo ХС90 технически сложный автомобиль, напичканый многими электронными системами, имеющий интеллектуальный полный привод и в 90% комплектуемый турбомоторами, этот автомобиль имеет достойную и достаточную надежность среди конкурентов в своем классе. Со мной могут не согласиться некоторые обладатели или бывшие обладатели этих автомобилей, но скорее всего эти люди имели опыт владения автомобилями с американского рынка и укомплектоваными двигателями Т6 (вариант имеющий наибольшее количество отказов и конструкторских недоработок). Ведь при выборе автомобиля на вторичном рынке следует проявлять осторожность и тщательно проверять автомобиль при покупке, а при покупке технически сложного автомобиля, такого как Вольво ХС90 эта аксиома становится еще более актуальной. Пользование и обслуживание Вольво ХС90 должно производиться по технологии завода производителя, другими словами автомобиль достаточно «терпелив», по началу, к «плохому» отношению, но потом несчастному второму владельцу приходиться «компенсировать» это плохое отношение. Естественно это общие слова, которые можно отнести ко всем механизмам и машинам, но по отношению к Вольво ХС90 это не просто общие слова это девиз при покупке.
На этих автомобилях, как в прочем и на других, выпускаемых компанией Volvo, в первое время было достаточно много «реколов» (отзывов некоторых деталей и узлов, замена на конструктивно усовершенствованые по заводской гарантии, на некоторые узлы например АКПП комплектуемая с мотором Т6 (4Т65ЕV) существовала продленая гарантия до 4-х лет. Так же рулевые наконечники и подшипники задних ступиц со ступицами в сборе и т.д.

Теперь по порядку о том, что Вас возможно будет или уже беспокоило в процессе общения и владения этим автомобилем:
Существует ряд стандартных поломок, присущих не только Вольво ХС90, но и всему модельному ряду платформы Р2Х (S80, S60, XC70).

Добавлено (08.08.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Подвеска:
Подвеска передних колес имеет среднюю степень надежности, но относительно небольшое количество элементов. Простота конструкции, (Мак-Ферсон как-никак), делает эту подвеску ремонтопригодной и дешевой в обслуживании, и это при своей высокой энергоемкости. Стойки стабилизатора - это в принципе расходник, их при езде по ямам приходится периодически менять. Сайлент-блоков передних рычагов хватает на 80000-100000км, опорные чашки передних амортизаторов 60000-100000км (скрипы, стуки), шаровые опоры 80000-120000км.
Подвеска задних колес несмотря на конструктивную сложность и большое количество рычагов (по 4 на сторону) имеет практически абсолютную надежность, выходят из строя только стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (которые в сборе со стабилизатором) 150000-200000км, амортизаторы, пружины 200000-250000км.

Тормоза:
По железу все практически вечно. Диски и колодки достаточно интенсивно изнашиваются (редко кому хватает передних тормозных колодок более чем на 15000-20000, а дисков 40000-50000км, все остальное: суппорта, главные цилиндры, вакуумные усилители, тормозные трубки и шланги не умирают.
По электронике проблемы могут быть с блоком управления тормозами (ВСМ). Вещь не дешевая. Так же датчик вращения вокруг вертикальной оси (датчик AYC), датчик поворота рулевого колеса и датчик педали тормоза (были даже отзывы производителя). Все эти неисправности, естественно, будут отражаться сообщениями на приборной панели и в виде кодов неисправностей в памяти блока управления.

Трансмиссия:
Больное и, пожалуй, самое дорогое место. У комплектации с мотором мощь мотора с двойным турбонаддувом при интенсивной и нещедящей эксплуатации «рушит» все. В первую очередь несовершенную, прошловековую 4-х ступенчатую АКПП (80000-160000км), встречались и экземпляры с пробегом 240000км без замены и ремонта АКПП, а причина - спокойный стиль вождения. Так же существуют рекомендация установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП для продления срока службы (вопреки технологии завода производителя). Левый передний приводной вал на моторе Т6 может дать течь масла из АКПП из-за несовершенности конструкции (отваливается внутренняя шайба и масло из АКПП попадает в привод, который имеет полую конструкцию), карданный вал может начать позвякивать и похрустывать к 60000-150000км пробега, причина - ШРУСы, которых 2, они вместо крестовин. Управление подключением задних колес так же может дать сбои в работе. Самое дорогое это модуль управления задним приводом (модуль DEM), иногда выходят из строя 2 управляющих клапана и масляный насос муфты Haldex. С приводами (полуосями) задних колес неисправностей не случается. Есть еще одно больное место - подшипники задних ступиц 30000-70000км.
На 5-ти цилиндровых моторах и 5-ти ступенчатой АКПП примерно на 80000-150000 пробега может срезать шлицевую втулку между АКПП и угловой передачей (раздаткой), в этом случае передача крутящего момента к задним колесам тоже прекратиться, но владелец узнать об этом может слишком поздно (когда сядет в грязь), потому как эта неисправность на приборке не отражается. В остальном трансмиссия существенно надежнее за исключением подшипников задних ступиц. АКПП отказов имеет по-минимуму.

Электронные системы:
См. выше: некоторые больные места уже перечислены, все остальное достаточно надежно (электроных модулей в этих автомобилях от 15-ти и до 40, в зависимости от комплектации автомобиля), за исключением CD-чейнджера, в который владельцы пытаются запихнуть полный пакет нелицензионных «самокатанных» болванок, они (диски) толще и механизм ломается. Так же неправильное отключение АКБ может повредить CD-чейнджер, он должен быть пустой. CEM (Центральный электронный модуль, практически мозг всего автомобиля) может залить водой, которая скапливается в панели стеклоочистителей, так что нужно регулярно чистить дренажи и дренажи люка, если таковой имеется.

Двигатели:
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании проблем по железу (поршневая группа) не бывает в принципе, ресурс двигателя более чем 600000-700000км. Однако есть такие узлы, как муфта CVVT (муфта синхронизации клапанов) грешит тем, что появляется люфт и начинает течь масло из-под передних сальников распредвалов и вентиляция картерных газов (регламент чистки и замены бачка 150000км). Катализатор через 200000-250000км будет скорее всего прописывать ошибку на приборке и «просить», что бы его заменили.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Мини-чат
200